В эпоху интернет-торговли появилось много частных продавцов и небольших компаний, которые, вне зависимости от конкретного вида деятельности, сталкиваются с одной и той же проблемой – отсутствие хорошего склада.
Ведь далеко не всякий малый бизнес, особенно если он молодой, может позволить себе снять какое-нибудь помещение, к примеру, в приличном логистическом центре.
Соответственно, разыскиваются альтернативы, которые часто таковы:
- складирование товаров дома;
- использование под склад гаража;
- размещение продаваемых товаров на даче.
Возможны какие-то иные вариации, но все сводится к одному: использование под склад имеющейся во владении недвижимости. Безусловно, это позволяет экономить деньги, но выгода не столь очевидна и велика, если разобрать вопрос внимательнее.
В квартире вы все-таки живете, и если заставлять ее какой-то продукцией, то пострадает ваш же комфорт. Под какие-то громоздкие товары, оборудование, содержащее технические жидкости с неприятным запахом, такой вариант не подходит вообще. И если покупатель захочет приобрести что-то самовывозом, придется пускать в свой дом постороннего.
На этом фоне идеальным выходом может показаться гараж. Он вместителен, в нем можно разместить, к примеру, пыльные коробки, и некие посторонние запахи не являются проблемой. Однако хранить таким способом можно что-то не очень дорогое, ведь гаражное воровство является весьма распространенной проблемой. Помимо этого, чаще всего в гаражах нет отопления и временами бывает сыро, товары могут банально прийти в негодность.
Дача сочетает в себе все вышеперечисленные недостатки: она не охраняется, далеко не всегда постоянно отапливается, да и расположена скорее всего далеко.
Как выбрать подходящее помещение
Ответить на этот вопрос достаточно просто: не должно быть тех недостатков, о которых сказано выше. Складское помещение должно быть охраняемым, сухим и в идеале теплым. Плюс логистическая доступность должна быть нормальной, иначе будут страдать рабочие процессы.
Только найти подобное даже в Москве не так просто. Предлагаются в основном крупные и дорогие объекты, которые не по карману малому бизнесу.
Но решение уже давно существует: можно арендовать складское место или индивидуальные боксы-хранилища в компании «Добросклад»!
Преимущества аренды мини-склада
Главнейшее, особо ценное для малого бизнеса преимущество — это цена. Ведь снять можно хоть один квадратный метр на любой срок. Такие условия обычные складские комплексы никогда не предложат.
Очень важно, что в случае необходимости (например, сезонный всплеск продаж) арендуемую площадь можно быстро расширить, а затем вновь уменьшить. Это комфортно и рационально: вы платите лишь за то место, которое вам нужно конкретно сейчас.
Комплекс «Добросклад» расположен удобно в транспортном отношении — в районе московского третьего транспортного кольца, недалеко от станций метро Рижская и Проспект Мира. Это значит, что доставка товаров может оперативно осуществляться в любых направлениях.
Даже если в ассортименте имеются дорогостоящие товары, за их сохранность можно не переживать, ведь комплекс круглосуточно охраняется.
Помимо этого, в помещениях склада постоянно поддерживается стабильная плюсовая температура, регулярно проводится уборка, обработка от насекомых и грызунов. Вашему имуществу никто и ничто не угрожает!
Следует отметить, что арендуемую площадь можно использовать не только под бизнес. Как минимум тут же можно размещать сезонную одежду и спортинвентарь. На период ремонта или во время неожиданного переезда можно снять несколько складских боксов и разместить там даже мебель, а не только вещи.
Если возникнет необходимость, партнер «Добросклада» - компания “Профи Переезд” поможет организовать грузоперевозку под ключ: машины, профессиональные грузчики, разборка и сборка оборудования и предметов интерьера, упаковка (включая использование собственных материалов). Причем заказать весь этот комплекс услуг можно максимально быстро, мы постараемся выполнить все в тот же день, чтобы сэкономить ваше время.