Можно хранить бытовую технику, предметы мебели, офисную оргтехнику, документы, канцелярию, одежду, спортивный инвентарь, инструменты, детские игрушки, книги, журналы, оборудование для бизнеса, спиртные напитки. Все, что не входит в список запрещенных к хранению вещей.
Аренда мини склада для хранения вещей

Мы предлагаем удобный способ размещения вещей для частных и юридических лиц. Для того, чтобы снять
Стоимость аренды мини склада
Боксы от 1 до 15 кв.м. Высота потолков от 2,2 м.
Добросклад | Другой склад | |
---|---|---|
Боксы от 1 до 15 кв.м. | Да | Нет |
Теплые и сухие помещения | Да | Да |
Заключение договора при заезде | Да | Нет |
Доступ к складу 24/7 | Да | Да |
Оплата онлайн через Личный кабинет | Да | Нет |
Отсутствие депозитов и скрытых платежей | Да | Нет |
Осмотрите помещения. Все боксы тёплые, сухие и под охраной. Выйдя на улицу посмотрите как пройти или проехать до склада
Рассчитать стоимость хранения вещей на мини-складе можно с помощью специального калькулятора на нашем сайте или оставив заявку. В расчет берутся размер нужного помещения и срок аренды.
Чтобы снять мини-склад в Москве, используйте форму бронирования на нашем сайте. Система рассчитает итоговую стоимость услуги автоматически.
Боксы мини-склада сделаны из прочного металла и закрываются на замок, ведется круглосуточное видеонаблюдение. Датчики задымления обеспечивают пожарную безопасность. Имущество хранится в оптимальных условиях по температуре и влажности. Благодаря регулярным санитарным обработкам, исключено появление насекомых или грызунов.
Минимальная площадь — 1 кв.м. Максимальная — 15 кв.м. И самые разнообразные промежуточные варианты. Вы обязательно сможете подобрать «свой» размер!
Компания осуществляет контроль за доступом в боксы. Люди, у которых нет электронной карты доступа и ключа от бокса, не могут попасть в ячейку клиента. Клиенту нужно самостоятельно следить за тем, чтобы карта и ключ не попали в руки злоумышленников.
Все, у кого на руках электронная карта доступа и ключ от ячейки.
Для действующих клиентов Добросклад открыт круглосуточно. Офис открыт в будни с 10:00 до 20:00, в выходные и праздничные дни с 10:00 до 19:00.
При заключении договора с физ. лицом с собой необходимо иметь паспорт. При оформлении договора с юридическим лицом нужна карточка организации; лицо, которое может действовать от имени организации по доверенности и будет подписывать договор и акты; соответственно, доверенность и паспорт; печать организации.
В рамках действия договора аренды мы не повышаем цену. Однако при пролонгации договора мы оставляем за собой право изменения цены.
Физическим лицам можно оплатить в офисе наличными или банковской картой, через личный кабинет на нашем официальном сайте с помощью банковской карты.
Юридическим лицам и ИП можно оплатить банковским переводом на наш расчетный счет или наличными в офисе.
Компания «Профи Переезд» является нашим партнёром. Подробнее об услуге в разделе «Перевозка».
Мы не предоставляем услуг питания, однако на первом этаже нашего комплекса есть вендинговые аппараты, в которых вы можете купить ароматный кофе, разные сладости и снеки по демократичным ценам.
У нас установлен грузовой подъемник. Обращаем ваше внимание на то, что поднимать в нём можно только вещи. Подъемник не предназначен для перевозки людей!
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
|
Задать вопрос
|
- Мебель и бытовую технику
- Строительные материалы
- Одежду и личные вещи
- Книги и документы
- Шины и диски
- Велосипеды, спортивный инвентарь и многое другое
- Продукты питания
- Взрывоопасные предметы
- Лекарства и химические вещества
- Оружие и боеприпасы
- Животные и растения
- Легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества и жидкости