Слово, от которого у бывалых дергается глаз: переезд! Разбери, собери, перетащи, при этом сбереги нервы, сохрани мир в семье — это задачи не из простых. «Где родился, там и пригодился!» — слова, придуманные человеком, который наверняка перевозил бабушкин буфет и с десяток узорчатых ковров.
Организация переезда, особенно в Москве, дело серьезное. Собрали советы, как избежать популярных ошибок.
Организация процесса переезда
Часть 1 — сортировка
Решите, какие из вещей вы точно берете с собой. Когда нужное выбрано, разберитесь с остальными. Какое будущее их ждет? Вот этот стол оставите для следующих хозяев, отдадите в хорошие руки, утилизируете или, может, продадите по объявлениям? Не откладывайте эти решения на потом, чтобы не кусать локти, когда прорва дел обрушится на ваши плечи. Одновременно паковать, торговать и вызванивать друга, обещавшего приютить табуретку, сможет только многорукий Шива.
Когда вещи прошли отбор, пришла пора прикинуть, сколько материалов потребуется, чтобы сложить все ваше богатство. Упаковывать будем в коробки, также потребуются веревки, стрейч-пленка, пузырчатый полиэтилен и много скотча. Только так вещи прибудут в новую квартиру в целости и сохранности.
Разделите по смыслу все, что будете перевозить. Если места много, то отсортируйте по комнатам: хрупкое к хрупкому, одежду к одежде и т.д. Заодно прикиньте, за сколько заходов вы сможете вывести весь свой скарб.
Часть 2 — стратегия перевозки
Помните, что в будние дни можно легко застрять в пробке, а там уже и любимый фикус начнет вянуть. В выходные ваши челночные поездки будут в разы быстрее.
Собирать вещи сложно, но помимо этого у вас есть еще важное дело. Разобраться с планировкой в новой квартире. Куда встанет мебель, пройдет ли она в дверные проемы? Этот продуманный момент сбережет нервы.
Когда упаковываете коробки, лучше держать под рукой маркер. Запаковали, заклеили и тут же подписали, что хранится внутри. Желательно еще и пометку сделать, если вещи — хрупкие. А то, забывшись, как кинете их с размаху вглубь багажника.
В заветный день все вещи собраны, ваше без пяти минут бывшее жилье превратилось в коробочное царство. Но лучше не расслабляться. Впереди еще один важный момент — осознанная погрузка. Все мелкое, хрупкое, бытовое стоит разместить поглубже, а последними перенести в машину крупногабаритную мебель. Теперь, прибыв на новое место, вы первым делом выгрузите именно массивные вещи. Поднимете и расставите их согласно плану, и уже одной головной болью меньше.
Часть 3 — осознанный подход к перевозке вещей
Наши советы по переезду были бы неполными без одного важного пункта. Сядьте и подумайте, оцените силы, траты времени и средств. И решите для себя, что будет важнее: экономия финансовая или бережливое отношение к своим нервам?
В век современных технологий достаточно нажать пару кнопочек, чтобы внимательный менеджер перезвонил и сориентировал по нужным услугам. И как раз вопросы с переездом клиентов наша компания щелкает, как семечки.
В перевозке вещей на новый адрес будут участвовать не просто грузчики, а настоящие муверы. Эти люди берут весь квартирный вопрос на себя: они не только перенесут и поставят, но и подготовят все ваше добро к переезду. Ну а если вещей слишком много, то рекомендуем часть сдать на хранение. Разбирать коробки в новом жилье партиями в разы удобнее.
5 причин заказать склад у нас
- Сотрудники нашей компании подберут подходящий бокс от 1 до 15 кв.м. для ваших вещей;
- Наша работа — сохранять помещения для ваших вещей теплыми и сухими;
- Мы организовываем доступ к боксам 24/7. И если вы обнаружили, что оставили где-то в чемоданах любимую кофточку или такой нужный утюг — это не повод унывать;
- Для транспортировки вещей на склад мы прибегаем к помощи наших друзей, транспортной компании Грузовичкофф. Они примчатся и спасут, если у вас нет автомобиля или в него не влезает все то, что вы хотите сдать на хранение;
- Ваши вещи — наша забота, и мы сохраним их в целости и сохранности.
Подготовка к переезду занимает много сил, а мы облегчаем вам задачу и храним те вещи, без которых вы пока можете обойтись. Для большого города это недорого. А цена несопоставима с реальной стоимостью ваших нервов и сил, которые вы бы потратили, прикидывая, куда скинуть до поры до времени бабушкин комод.
Телефон нашего московского офиса: +7 (495) 172-73-02
Вы можете позвонить сами или заказать звонок на сайте. Наши менеджеры с удовольствием проконсультируют вас в вопросах перевозки вещей.
Заказ переезда — важный шаг в бережливом отношении к себе. Восторженные отзывы клиентов — доказательств того, что наша помощь оказалась выгодным вложением. Ведь самое ценное, что есть у нас в жизни, шуршащими бумажками не измеришь.
Поиграйте с детьми, попейте кофе, пока наши сотрудники слаженно и старательно пакуют коробки.
Счастливого вам переезда!